Масла Eurorepar

Моторные масла Eurorepar созданы с применением высокотехнологичных базовых компонентов, которые способствуют легкому запуску двигателей, их нормальной работе, предотвращают от преждевременного износа узлов двигателя. Имеют отличную стойкость к окислителям, обладают прекрасными характеристиками при работе в условиях вакуума, а также не вступают в реакцию с резинами. Высокая резистентность к тепловым нагрузкам обеспечивает надежную эксплуатацию даже в экстремальных условиях. Масла Eurorepar — это инновационные продукты и оптимальное соотношение цены и качества. Рекомендованы к использованию и имеют допуски Citroёn

МАСЛА EUROREPAR — ЭТО:
  • Широкий выбор: 7 различных типов масел, 4 из которых подходят для большинства моделей Citroёn
  • Удобная упаковка: небольшие канистры на 1 и 4 литров. Бочка на 205 литров
  • Соответствует международным стандартам: отвечает требованиям ACEA1 и API2.Имеет спецификацию PSA4
  • Инновационная разработка: уникальная формула масла обеспечивает долговечность эксплуатации двигателя Citroёn
  • Для российского климата: сохраняет свои свойства при высоких и низких температурах
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ CITROЁN

Синтетические масла Eurorepar — это:

  • Производительность и эффективность двигателя улучшаются благодаря составу, который снижает трение между компонентами.
  • Однородный состав способствует уменьшению окисления и коррозии, обеспечивая легкий запуск двигателя даже в холодную погоду.
  • Этому способствует и специальная смесь присадок, которая предотвращает образование отложений на металлических поверхностях, сохраняя двигатель чистым.
  • Температурная стойкость обеспечивает возможность использования масла в различных климатических и дорожных условиях.
  • Благодаря низкой зольности и минимальным содержанием серы и фосфора, снижает токсичность и вредные выбросы дизельных и бензиновых двигателей.
ПОДХОДИТ ДЛЯ CITROЁN

Масла Eurorepar созданы вместе с известными предприятиями нефтеперерабатывающей промышленности. Рекомендовано для автомобилей Citroёn:

  • С бензиновыми и дизельными моторами
  • С дополнительной очисткой выхлопа AdBlue3, а также без нее
  • С турбированными двигателями и непосредственным впрыском
  • В легких коммерческих автомобилях

Как подобрать правильное масло для Citroёn

От качества используемого моторного масла зависит срок рабочего состояния двигателя и, соответственно, возможность эксплуатации автомобиля. Масло Eurorepar — это гарантия безупречного качества и надежной работы даже в любых погодных условиях и дорожных ситуациях. Оригинальная продукция всегда доступа у авторизованных партнеров и дистрибьюторов марки Eurorepar.

Допуски

При выборе масла необходимо обратить внимание на допуски. Если масло соответствует допускам производителя вашего автомобиля и имеет соответствующие рекомендации, это масло можно использовать. Следует также обратить внимание на соответствие стандартам. Например, ACEA1 — европейский стандарт, а API2 — американский.

При этом, продукт может быть подвергнут дополнительной экспертизе и, в соответствии с ее результатами, получить допуски от автопроизводителей.

Автопроизводитель

Настоятельно рекомендуется использовать масла, которые были омологированы и соответствуют требованиям конкретного автопроизводителя. Информацию о типе используемого масла можно найти как в руководстве пользователя к автомобилю, так и в сервисной книжке, где содержатся сведения о допусках и возможных диапазонах вязкости. Особое внимание к этим рекомендациям необходимо уделять в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля.


Вязкость

Выбирая масло, важно придерживаться диапазона вязкости, установленного производителем автомобиля. Это гарантирует, что двигатель будет работать в соответствии с его техническими характеристиками. Если возникает необходимость долить масло в двигатель, лучше всего использовать либо масло того же типа, либо аналогичное по вязкости и допускам.

Производитель моторного масла

Также при выборе особое внимание следует уделить его производителю. Eurorepar сотрудничает с крупнейшими предприятиями по добыче и переработке нефти, которые производят моторные масла. Следует также понимать, что контрафактная продукция может привести к необратимым повреждениям двигателя. Потому используйте масло, приобретенное у официальных дистрибьюторов.

Наши продукты

Инновационные продукты, подходящие для использования в различных типах автомобильных двигателей Citroёn

EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30

Моторное масло с уникальными щелочными характеристиками и впечатляющими моющими и диспергирующими свойствами

Масло последнего поколения, создано в соответствии со стандартом PSA4 B71 2290 при сотрудничестве со специалистами крупнейших автомобильных концернов. Рекомендовано для современных бензиновых и дизельных двигателей Citroёn, оснащенными системами доочистки выхлопных газов. Особое сочетание компонентов и присадок продлевает срок службы двигателя, обеспечивая его надежную защиту даже в сложных российских условиях.

Имеет одобрения: PSA4 B71 22905; API2 SN; ACEA1 C2

Артикулы и наименования:

  • DERPOIL014 Eurorepar Premium6 C2 5W-30; к. 1л
  • DERPOIL014 Eurorepar Premium6 C2 5W-30; к. 4л
  • DERPOIL014 Eurorepar Premium6 C2 5W-30; б. 205 л

EUROREPAR PROTECT C2 0W30

Высокотехнологичное малозольное масло, изготовленное по технологии Low Saps7 и разработанное для обеспечения экономии топлива и оптимизации работы систем последующей обработки выхлопных газов

Разработано для дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF8). Подходит для наиболее жестких условий эксплуатации транспортного средства (спортивное вождение, частые пуски, движение по городу и автомагистралям). Особенно хорошо подходит для применения в двигателях последних моделей концерна PSA4, в частности, e-HDI9, оснащенных системой «старт-стоп», и гибридных двигателей, требующих применения моторных масел последнего поколения.

Одобрения: PSA4 B71 2312 & 2302; ACEA1 C2

Артикулы и наименования:

  • DERPOIL012 EUROREPAR PROTECT10 C2 0W30 1л
  • DERPOIL012 EUROREPAR PROTECT10 C2 0W30 4л*
    (*будет доступно позднее)
  • DERPOIL012 EUROREPAR PROTECT10 C2 0W30 205л

EUROREPAR BEST A3/B4 5W-40

Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло.

Полностью синтетическое моторное масло нового поколения, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей без фильтра сажевых частиц DPF8. Уникальный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от отложений и износа, продлевая срок службы двигателя.

Это универсальное масло, имеющее спецификации многих автопроизводителей. Подходит для использования в автомобилях, требующих масло со спецификациями: MB™ 226.5/229.3/229.5, VW™ 502 00/505 00, Fiat™ 9.55535 N2/Z2, Opel™ GM-LL-A/B-025, Avtovaz™.

Имеет спецификации: PSA™ B71 2296/2294; VW™ 502 00/505 00; Renault™ RN 0700/0710; BMW™ LL-01; Opel™ GM-LL-B-025; Porsche™ A40; API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/ B4; MB 229.5/229.3/226.5; Fiat™ 9.55535-H2/M2/N2; Chrysler™ MS-10725/MS-12991

Также подходит для автомобилей: Chery (Omoda), Geely, Changan.

Артикулы и наименования:

  • 1635764080 EUROREPAR Best 5W-40; к. 1л
  • 1635764080 EUROREPAR Best 5W-40; к. 5л
  • 1635764080 EUROREPAR Best 5W-40; б. 205 л

EUROREPAR STELLAR* 0W-20

Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное специально для современных двигателей, включая турбированные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском топлива. Соответствует требованиям API SP, обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI**).

LSPI — явление, приводящее к механической деструкции цилиндрово-поршневой группы вплоть до полного выхода двигателя из строя.

EUROREPAR STELLAR* 0W-20 обладает отличными низкотемпературными свойствами, гарантирует безопасный и легкий пуск двигателя и его надежную защиту в холодную погоду. Способствует уменьшению расхода топлива за счет пониженной вязкости (эффект экономии топлива достигается за счет снижения гидродинамических нагрузок). Высокая термоокислительная стабильность позволяет эксплуатацию двигателя с увеличенными интервалами замены (в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

Имеет спецификации: GM dexos D, Ford WSS-M2C952-A1, Opel OV 040 1547-A20, Jaguar Land Rover STJLR.03.5006, PSA4 B71 2010

Также подходит для автомобилей: Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Cadillac, Chevrolet, Chery, Exeed, Jetour, Haval (Tank), Geely, Changan

Артикулы и наименования:

  • DERPOIL020 Eurorepar Stellar* 0W20 1л

*Stellar — стеллар (англ.яз) звёздный.
**LSPI (Low Speed Pre-Ignition), или низкоскоростное предварительное зажигание — эффект самовоспламенения топливной смеси в процессе её сжатия при малых оборотах и нагрузках.

1 АСЕА — Association des Constracteurs Europeens des Automobiles (франц.яз.). В переводе — Европейская ассоциация автопроизводителей. Является основной огранизацией по лоббированию и стандартизации автомобильной промышленности в Европейском Союзе. Основной задачей ассоциации является жесткий контроль качества используемых в автомобилях масел.
2 API — American Petrolium Institute (англ.яз.). В переводе — Американский Институт Нефти. Классификация масел по API широко используется для обозначения международного стандарта классификации масла по назначению и уровню эксплуатационных характеристик.
3 AdBlue (англ.яз.) — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации
4 PSA — Peugeot Societe Anonyme (франц яз) — до 2021 г. название концерна производителя автомобилей Peugeot, Citroen, Opel
5 Допуск масла PSA B71 2290 представлен в 2009 году и предназначен для автомобилей концерна PSA c системами доочистки выхлопных газов, уровень выбросов которых не ниже Euro 5. Общие характеристики масел соответствуют спецификации ACEA C2 от 2008 года. Относятся к классу энергосберегающих масел и масел с пониженным значением сульфатной зольности, фосфора и серы.
6 Premium — премиум (англ.яз) премиальный.
7 Low SAPS — SAPS сокращение от sulphated ash, phosphorus и sulphur (англ.яз.) означает сульфатированную золу, фосфор и серу. Моторное масло с характеристикой Low SAPS является маслом, которое содержит минимальное количество сульфатной зольности, фосфора и серы. Поскольку такие масла образуют мало золы, их также называют малозольными маслами
8 DPF — Diesel Particulate Filter (англ.яз). В переводе с английского Дизельный Фильтр Частиц
9 HDi — Haute pression Diesel Injection (англ. яз). В переводе — высокое давление дизельного впрыска. Двигатель HDi — это двигатель с впрыском высокого давления дизельного топлива
10 Protect — (англ. яз) защищать

Заявка на сервис
Гарантия
icon-file-pdf
Руководства по эксплуатации
ein. License: BSD-3-Clause */(function(){function l(a,b){document.addEventListener?a.addEventListener("scroll",b,!1):a.attachEvent("scroll",b)}function m(a){document.body?a():document.addEventListener?document.addEventListener("DOMContentLoaded",function c(){document.removeEventListener("DOMContentLoaded",c);a()}):document.attachEvent("onreadystatechange",function k(){if("interactive"==document.readyState||"complete"==document.readyState)document.detachEvent("onreadystatechange",k),a()})};function t(a){this.a=document.createElement("div");this.a.setAttribute("aria-hidden","true");this.a.appendChild(document.createTextNode(a));this.b=document.createElement("span");this.c=document.createElement("span");this.h=document.createElement("span");this.f=document.createElement("span");this.g=-1;this.b.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.c.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;"; this.f.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.h.style.cssText="display:inline-block;width:200%;height:200%;font-size:16px;max-width:none;";this.b.appendChild(this.h);this.c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();